Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Что наша жизнь? Игра!

 В рамка учебного исследовательского проекта “ Почему человек стремиться всё упорядочить?” ученики 6 класса провели выездное занятие в Центре технологической поддержки образования Российского государственного гуманитарного университета вместе со своим учителем истории и обществознания Репях Татьяной Александровной. 

Изучая деятельность человека, которая очень структурирована, поскольку имеет мотив, цель, средства и результат, ребята выявили, что деятельность - это свойственная только человеку форма отношения к окружающей среде. Оказывается,  основными видами деятельности человека являются общение, труд, учёба и игра. Если нам кажется, что в процессе общения ничего не делается, так это глубочайшее заблуждение! Мы меняемся сами и влияем на собеседника, т.е. преобразуем себя и его! 

Но самое интересное - это игра! В ней не так важен результат, хотя выигрывать любят все, сколько сам процесс. Именно благодаря играм мы усваиваем разные роли, которые нам придётся “играть” в жизни. Разные виды игр направлены на развитие самых разных способностей. То, насколько разнообразными были наши игры в детстве, настолько развитыми мы будем во взрослой жизни. 

Даже взрослые с удовольствием играют в разные настольные и компьютерные игры. Современная профессиональная деятельность невозможна  без деловых игр. 

Именно тема развивающих игр и возможности их самостоятельного создания стали темой нашего занятия в Центре.  Руководитель Международного учебно-научного центра перспективных медиа-технологий Харин Константин Викторович рассказал нам об очень интересной игре-головоломке  “Танграм”. Это древняя игра, но она популярна и сегодня. Существует масса её модификаций. Мы поиграли в классический вариант, создали собственный “Танграм”, вырезав его на лазерном станке. Современные технологии позволяют при помощи специальных программ разработать чертёж игры и превратить задумку в готовое изделие. Но больше всего нам понравился “круглый” “Танграм”. Пришлось попыхтеть, прежде чем мы смогли сложить головоломку. Только начав действовать слаженной командой, мы сумели добиться результата! Закончив это занятие, мы стали чуточку умнее. 

Разгадывание “Танграма” способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей. А мы всего лишь играли!

 

О школе

Наши партнеры

МГУ

HSE

Razv

Я.Ккласс

LEGO

ВРО

Sodr

Liga

Minot

РГГУ

UBC

Педсовет

Aver

Gai

Интерурок

Универ

Фест

Федер

Rosnano