Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Что такое "Eureka"?

Репях Татьяна Александровна minРепях Татьяна Александровна

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин высшей категории. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет. Почетная грамота Главы Мытищинского муниципального района.  Почетная грамота Министерства образования МО. Педагогический стаж с 1995 года. В школе Логос работает с 2002 года. Заместитель директора по проектной деятельности.

 

Здравствуйте, уважаемый гость!


Ваше посещение страницы "Eureka" свидетельствует о том, что Вас заинтересовала школа «Логос М» и то, что составляет основу её педагогической деятельности.


Несмотря на то, что педагогическая практика выработала огромное количество методических приёмов обучения подрастающего поколения, дававших до недавнего времени прекрасные результаты, учитель всегда вынужден находиться в творческом поиске, отвечая на вызовы времени.

Успешность человека в современном мире определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: уметь определить перспективу своего развития, выявить и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, реализовав его, оценить результаты. Практика показывает, что подавляющее большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления.

Наша школа  с 2006 года активно внедряет в образовательный процесс технологию проектной интегрированной деятельности. Деятельности, которая вынуждает применять для решения обозначенной проблемы знания из разных предметных областей. Это очень эффективная в умелых руках, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей наряду с овладением  системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями.

Благодаря созданной в школе высокотехнологичной цифровой среде и активному сотрудничеству педагогического коллектива накоплен успешный  опыт реализации таких проектов.

Проблема учебной мотивации решается за счёт перенесения проектной деятельности в Интернет. Социальные сетевые сервисы усиливают учебный эффект технологии, создавая условия для успешного обучения детей разного уровня подготовленности за счет многослойности информационного поля, и возможности выбора уровня «погруженности» ученика в исследовательский процесс. Они  предоставляют уникальную возможность аккумулировать в одном месте для выбранного, по нашему усмотрению,  круга пользователей всё, что необходимо для обучения: оболочку для коммуникации, место создания и хранения документов любого типа. Благодаря сетевым ресурсам учащиеся могут выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Специфика сетевой коллаборации такова, что на всем протяжении работы  ведётся протоколирование, позволяющее учителю осуществлять контроль и коррекцию в ходе учебного проекта. Возможность удалённого редактирования позволяет ученикам быть вовлеченными в образовательный процесс не находясь в классе, а просто имея  коммуникационное устройство с выходом в Интернет, что повышает ответственность и заинтересованность: ведь рабочее место ребенка всегда при нем.

Мы научились, используя понятную и интересную для современного ученика среду, решать учебные задачи, что позволяет нам формировать у наших детей компетенции высшего порядка.

  • All
  • Новости
  • Поездки
  • Проекты
  • Семинары
  • Спектакли
  • По умолчанию
  • По имени
  • По дате
  • Случайно
Показать еще новости УДЕРЖИВАЙТЕ SHIFT, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ Показать все новости

Невзирая на обстоятельства, связанные с самоизоляцией, 20 мая, состоялась защита интегрированного исследовательского проекта шестиклассниками в Zoom конференции.

 Тема оказалась очень актуальной. Порядок должен быть во всём! Ребята долго и с интересом работали над проектом и совершенно логично, что должно было состояться публичное представление результатов. Работая на уроках истории и обществознания, географии, информатики, французского и немецкого языка, изобразительного искусства ребята пытались ответить на основополагающий. В своих исследованиях они пришли к выводу, что человек, наблюдая упорядоченность окружающей среды, подстраивался под этот порядок. Живя в обществе, человечек организует свою жизнь в соответствии с правилами, которые вырабатывает само общество или в соответствии с природными законами, которые должен учитывать. 

В стремлении познать окружающий мир, человек усвоил важность упорядочения полученной информации с целью её использования в хозяйственной деятельности. Познание природных явлений помогает людям решить многие проблемы.  Упорядочивая мир, человек организует его, превращает его в понятный для себя. Правила пронизывают все сферы человеческой жизни. Они дают людям возможность планировать будущее. 

Как и положено в таких случаях на защите присутствовали представители экспертного сообщества нашей школы в лице директора Международного института новых образовательных технологий РГГУ к.т.н. Кувшинова Сергея Викторовича, учредителя школы Комаровой Лидии Владимировны, заместителя директора по научно-методической деятельности Репях Татьяны Александровны. Работа ребят признана успешной. Они справились с поставленными задачами. 

Поздравляем участников проекта и их педагогов,  и желаем новых научных целей и интересных проектов!