Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Алгоритмика

«Алгоритмика» — международная школа программирования для детей от 5 до 17 лет.

Преподаватели

 Голиус Петр

Голиус Пётр Владимирович. Окончил Московский Государственный Строительный Университет. Педагог прошел курсы преподавателей школы «Алгоритмика» по направлениям Scratch JR, Scratch, Python, геймдизайн, HTML, CSS. 

Девиз, которому придерживается Петр в своей работе: «Для каждой сложной задачи существует решение, которое является быстрым, простым и неправильным».

 

Илюшкин Илья Сергеевич

Илюшкин Илья Сергеевич. Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Является научным сотрудником МГТУ им. Н.Э.Баумана, защитил более 15 научных статей на тему «Программирование и тестирование геоинформационных систем». Педагог прошел курсы преподавателей школы «Алгоритмика» Scratch JR, Scratch, Python.

Девиз, которому придерживается Илья в своей работе: «Каждый новый день, это возможность стать лучше».

 

На курсах мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая их в игровой форме и индивидуализируем подход к каждому ребенку с помощью специально разработанной онлайн-платформы.

Алгоритмика не просто учит детей программировать. Наша задача - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе.

Развитие алгоритмического мышления и логики

Это универсальные навыки, которым школьная программа уделяет мало внимания. Но они позволят ребенку изучить любой предмет, помогут и физикам, и лирикам достичь успеха в любой профессии.

Развитие проектного мышления

Создание проектов позволяет ребенку увидеть, как можно применить полученные знания для реализации собственных идей.

Изучение основ программирования

Программирование — самая востребованная профессия XXI века. Даже если ребенок в будущем выберет другой карьерный путь, любой работодатель высоко оценит знания в этой области.

Развитие любознательности

Наши уроки являются частью разных интересных историй. Ребята не просто создают алгоритм, а спасают принцессу или строят ракету на Марс. Так у детей развивается любознательность и не пропадает интерес к учебе.

 Курс "Визуальное программирование. Язык Scratch"

Это начальный курс в линейке программ "Алгоритмики". Создание креативных проектов от простой анимации до разработки собственных игр и мультфильмов, изучение языка программирования Scratch.

Ребенок научится:

  • Создавать игры и мультфильмы на блочном языке программирования
  • Понимать основные принципы дизайна
  • Применять нестандартный подход к решению задач, экспериментировать и не бояться ошибок
  • Создавать проекты разной сложности от идеи до публичной презентации
  • Работать в команде

Возраст детей: 1-3 класс

Место проведения: школа «Логос М»

Расписание: вторник (1-я группа), среда (2-я группа), 16.30 - 18.00

 Курс "Геймдизайн"

Изучаем программирование на практике. За время курса дети освоят все базовые инструменты для разработки игр в Roblox Studio и изучат основы скриптового языка Lua.

Дети сами выбирают, какую игру и персонажей создавать. Преподаватели всегда помогут в реализации идеи.

Ребенок научится:

  • программировать головоломки и логические задачи
  • разрабатывать сюжетные линии игр и понимать разные игровые стратегии
  • проектировать разные типы игроков
  • создавать собственные игры на движке Roblox Studio и писать скрипты на языке Lua
  • продвигать игру на платформе Roblox и привлекать новых игроков

Возраст детей: 4-6 класс

Место проведения: школа «Логос М»

Расписание: среда, 16.00 - 17.30

Курс "Python Start"

Увлекательное программирование на одном из самых популярных языков в мире. Знакомство с профессиональным языком программирования и захватывающее путешествие в мир разработки игр и приложений.

В первый год обучения ребенок научится:

  • Писать код на языке Python
  • Разбираться в основах объектно-ориентированного программирования
  • Разрабатывать графические интерактивные игры для ПК, используя библиотеку PyGame
  • Работать с графикой и использовать библиотеку Turtle
  • Решать реальные задачи, используя Python, и применять итеративный подход

Возраст детей: 4-6 класс

Место проведения: школа «Логос М»

Расписание: четверг, 16.30 - 18.00

Фотогалерея

 

Наши события