Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

5 декабря наш, 4а класс, отправился на экскурсию в Карелию.  Путь лежал в Петрозаводск.

Прибыли в город рано утром. И началось наше карельское путешествие. Осмотрели город, погуляли по знаменитой набережной города, пошептали своё желание в ухо Дерева желаний, сфотографировались рядом с оригинальными скульптурами, собранными со всего мира. Съездили на карельское подворье, где поучаствовали в интерактивной программе «В краю карельской старины». Там мы походили на ходулях, проносили вёдра с водой на коромысле, узнали о карельской избе, о её убранстве, о жизни карельской семьи, попили чай с карельскими пирожками – «калитками».  Мы побывали в необыкновенном музее Дом кукол Татьяны Калининой. В музее три выставочных зала и мастерские художницы. Какие же тут удивительные куклы, самой разной тематики, но все они "с душой" и неповторимые.

Далее наш путь лежал в краеведческий музей с интерактивной программой «Листы каменной книги». Там мы добывали огонь с помощью трения, узнали о жизни древних обитателей Карелии, прошли по лабиринту и загадали желание. Вечером  были на концерте  в Доме Кантеле. Потрясающие костюмы, голоса, невиданные музыкальные инструменты и репертуар.  С удовольствием поучаствовали в мастер-классе по танцам. Научились танцевать « Летку – енку». После концерта была экскурсия в мастерские по производству кантеле и костюмов.

На следующий день отправились на праздничную программу к Деду Халла. Там мы выполняли различные интересные задания, играли, танцевали, расследовали. Поучаствовали в мастер-классе «Дедушка Мороз».

Далее наш путь лежал в заповедник Кивач. Там мы увидели самый известный в Карелии водопад Кивач¸ посетили дендрарий, в котором увидели карельскую берёзу. Вечером, перед ужином поучаствовали в мастер-классе по изготовлению карельских пирожков – «калиток». А закончился наш второй день в Карелии игрой лазертаг. Там мы сражались друг с другом, выполняя различные командные задания, победили зомби.

В наш последний день пребывания в Карелии мы поехали в зоокомплекс «Три медведя». Там увидели обитателей тайги, карельских лесов: лосей, бурых медведей, волчиц, кабанов, лисиц, барсука, соболя и др. Там мы узнали как они живу, чем питаются, где обитают, об интересных фактах из их жизни. Закончилось наше пребывание на карельской земле посещением Резиденции карельского Деда Мороза Талви Укко. Там нам провели экскурсию по собачьему питомнику хаски, по оленьей ферме, покатались на собачьей упряжке с хаски, покатались на снегоходе, на оленях. Увидели «Северное сияние», которое для нас зажёг Талви Укко.

Наше увлекательное путешествие в Карелию завершилось! Было познавательно, интересно, увлекательно, весело, дружно!