Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

 

В преддверии 25 летнего юбилея школы "Логос М" журнал "Деловая Колбаса" взял интервью у организатора школы Комаровой Лидии Владимировны.

DSC 38222

В ГОСТЯХ У ДЕЛОВОЙ КОЛБАСЫ ЛИДИЯ ВЛАДИМИРОВНА КОМАРОВА

УЧРЕДИТЕЛЬ, ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ "ЛОГОС М", ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ СТРАТЕГОВ ИНФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАМПОИТ 2010" (CIO В ОБРАЗОВАНИИ), АКТИВНЫЙ ИДЕОЛОГ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ.

ДЕЛОВАЯ К: Лидия Владимировна, как возникла  идея создания такой част­ной школы?

Л.В.: Любовь к детям и забота об их будущем. Желание дать им возможность свои школьные годы прожить в особой ат­мосфере, где важны общечело­веческие ценности, где большое внимание уделяется формирова­нию культуры русского человека, а учебный процесс сочетает в себе лучшие традиции классиче­ского образования и современ­ные технологии.

ДЕЛОВАЯ К: Проходят ли дети не­кие тесты для того, чтобы попасть в ваш учебный комплекс, или, при наличии достаточных средств, об­учаться может любой ребенок?

Л.В.: Для поступления в нашу шко­лу ребенку нужно пройти собесе­дование, которое включает в себя как тестирование по основным предметам (математика, рус­ский язык, английский язык), так и знакомство с личностью нашего будуще­го ученика в формате беседы.

ДЕЛОВАЯ К: ЛОГОС – школа полного цикла. Что это значит?

Л.В.: Это значит, что, если ребе­нок поступил в детский сад, то он будет обучаться в нашей школе 14 лет, постепенно осваивая про­граммы: детский сад- начальная школа-среднее звено - старшая школа. За 25 лет работы - поло­вина выпускников обучается в на­шей школе с детского сада.

ДЕЛОВАЯ К: Можете назвать ос­новные различия между частной и государственной общеобразова­тельными школами?

Л.В.: Первое. Не секрет, что мы отбираем детей и их родителей. Основной критерий - не финан­совое обеспеченность, а то, как родители хотят и могут прини­мать участие в жизни всей нашей дружной школьной семьи. Обы­вательская точка зрения на обуче­ние ребенка в школе - сдал дитя в школу и забыл. Это - не вариант. Воспитание и образование формируется только со­вместными усилиями! Если хотите совсем откровенно - у нас дети учатся вместе с родителями! Родители активно принима­ют участие в поездках, междисциплинар­ных проектах, привлекают профессионалов для организации мастер- классов. Педагогам в такой ситуации легко находить общий язык с детьми. При таком подходе у нас в школе формиру­ется особое детско - взрослое сообще­ство.

Второе. В школе основным принципом обучения является индивидуальный подход к каждому ученику, который возможен благодаря небольшой наполняемости классов и системе индивидуальных консультаций.   

Третье. Мы имеем возможность отбирать лучших и особенных педагогов, которые на сегодняшний день являются топовой командой IT – педагогов. Именно под их руководством ученики школы становятся победителями олимпиад, всероссийских конкурсов, 100 – балльниками по ЕГЭ, и, самое важное, эти педагоги воспитывают высококультурного, целеустремленного и обученного самостоятельно овладевать знаниями ученика.

ДЕЛОВАЯ К: Что дает школе участие в международных проектах?

Л.В.: Участие в международных проектах дает очень важное, по моему мнению, для современного ученика понимание, что сегодняшний  научный мир - без гра­ниц, а каждый человек – гражданин все­ленной. А также понимание того, что от активной жизненной позиции и вклада в научную мировую копилку лично каждого из нас, зависит будущее всего человече­ства. Звучит громко, но я убеждена, что это действительно так.

ДЕЛОВАЯ К: На каких идеях базируется ваша школа?

Л.В.: Персонализация образования. Со­циальная активность. Междисциплинар­ная проектно- исследовательская деятель­ность. Толерантная коммуникабельность

ДЕЛОВАЯ К: Чем для себя Вы обосновы­ваете сам факт оплаты родителями об­разования в частной школе? Как если не секрет, определяется ценовая политика вашей школы?

Л.В.: Мы очень благодарны родителям, за то, что при их непосредственном финан­совом участии, в школе удалось создать современную базу с уникальным обра­зовательным пространством, с мульти­медийным оборудованием, эргономи­ческой школьной мебелью, огромной методической и опытной базой, школь­ным музеем, библиотекой, - с фондом художественной и справочной литерату­ры в 3000 книг. А впереди у нас   уже  новые планы по развитию школы.

ДЕЛОВАЯ К: Что для Вас – школа?

Л.В.: Что для меня - школа? Это - второй дом. Где каждый день - это драйв и кре­ативные решения, стремление быть на шаг впереди для детей нового поколения, желание придумать и реализовать наши идеи с наибольшей эффективностью для образовательного процесса. Это - соз­данная в школе неповторимая атмосфе­ра научных исследований, и особенное ощущение бесконечного счастья, когда получается то, что со стороны оценивает­ся как реально неосуществимое. Школа - это одна большая семья детей и педа­гогов, говорящих на одном языке, и пони­мающих друг друга. Для учеников школа – это 11 лет интересной и насыщенной жизни. А для учителей – это вся их жизнь. Вслушайтесь в эти слова: ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ! И для меня очень важно, что каждый день учитель идет на работу в нашу школу с большим желанием, ему все рады, и он знает, что является важной частью обще­го учебного и воспитательного процесса. Школа для меня - это сплоченная команда педагогов, где все мы каждый день, шаг за шагом, уверенно движемся вперед, к но­вым интересным образовательным, техно­логически современным решениям.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ «ЛОГОС М» – ШКОЛУ ПОКОЛЕНИЯ NEXT!