Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

internet

1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:


1. Защитите свой компьютер
 Регулярно обновляйте операционную систему.
 Используйте антивирусную программу.
 Применяйте брандмауэр.
 Создавайте резервные копии важных файлов.
 Будьте осторожны при загрузке новых файлов.


2. Защитите себя в Интернете
 С осторожностью разглашайте личную информацию.
 Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.


3. Соблюдайте правила
 Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
 При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ЧУОШ «Логос М»

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента. В школе установлен фильтр Интернет Цензор.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
 В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерациисоответствии с законодательством Российской Федерации

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Инструкция для сотрудников ЧУОШ "Логос М" о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет

Положение о Совете ЧУОШ "Логос М" по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете