Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Репях Татьяна Александровна minРепях Татьяна Александровна

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин высшей категории. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет. Почетная грамота Главы Мытищинского муниципального района.  Почетная грамота Министерства образования МО. Педагогический стаж с 1995 года. В школе Логос работает с 2002 года. Заместитель директора по проектной деятельности.

Несмотря на то, что педагогическая практика выработала огромное количество методических приёмов обучения подрастающего поколения, дававших до недавнего времени прекрасные результаты, учитель всегда вынужден находиться в творческом поиске, отвечая на вызовы времени.

Успешность человека в современном мире определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: уметь определить перспективу своего развития, выявить и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, реализовав его, оценить результаты. Практика показывает, что подавляющее большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления.

Наша школа  с 2006 года активно внедряет в образовательный процесс технологию проектной интегрированной деятельности. Деятельности, которая вынуждает применять для решения обозначенной проблемы знания из разных предметных областей. Это очень эффективная в умелых руках, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей наряду с овладением  системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями.

Благодаря созданной в школе высокотехнологичной цифровой среде и активному сотрудничеству педагогического коллектива накоплен успешный  опыт реализации таких проектов.

Проблема учебной мотивации решается за счёт перенесения проектной деятельности в Интернет. Социальные сетевые сервисы усиливают учебный эффект технологии, создавая условия для успешного обучения детей разного уровня подготовленности за счет многослойности информационного поля, и возможности выбора уровня «погруженности» ученика в исследовательский процесс. Они  предоставляют уникальную возможность аккумулировать в одном месте для выбранного, по нашему усмотрению,  круга пользователей всё, что необходимо для обучения: оболочку для коммуникации, место создания и хранения документов любого типа. Благодаря сетевым ресурсам учащиеся могут выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Специфика сетевой коллаборации такова, что на всем протяжении работы  ведётся протоколирование, позволяющее учителю осуществлять контроль и коррекцию в ходе учебного проекта. Возможность удалённого редактирования позволяет ученикам быть вовлеченными в образовательный процесс не находясь в классе, а просто имея  коммуникационное устройство с выходом в Интернет, что повышает ответственность и заинтересованность: ведь рабочее место ребенка всегда при нем.

Мы научились, используя понятную и интересную для современного ученика среду, решать учебные задачи, что позволяет нам формировать у наших детей компетенции высшего порядка.

 

Наши события