Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Что такое "Eureka"?

Репях Татьяна Александровна minРепях Татьяна Александровна

Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин высшей категории. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет. Почетная грамота Главы Мытищинского муниципального района.  Почетная грамота Министерства образования МО. Педагогический стаж с 1995 года. В школе Логос работает с 2002 года. Заместитель директора по проектной деятельности.

 

Здравствуйте, уважаемый гость!


Ваше посещение страницы "Eureka" свидетельствует о том, что Вас заинтересовала школа «Логос М» и то, что составляет основу её педагогической деятельности.


Несмотря на то, что педагогическая практика выработала огромное количество методических приёмов обучения подрастающего поколения, дававших до недавнего времени прекрасные результаты, учитель всегда вынужден находиться в творческом поиске, отвечая на вызовы времени.

Успешность человека в современном мире определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: уметь определить перспективу своего развития, выявить и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, реализовав его, оценить результаты. Практика показывает, что подавляющее большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления.

Наша школа  с 2006 года активно внедряет в образовательный процесс технологию проектной интегрированной деятельности. Деятельности, которая вынуждает применять для решения обозначенной проблемы знания из разных предметных областей. Это очень эффективная в умелых руках, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей наряду с овладением  системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями.

Благодаря созданной в школе высокотехнологичной цифровой среде и активному сотрудничеству педагогического коллектива накоплен успешный  опыт реализации таких проектов.

Проблема учебной мотивации решается за счёт перенесения проектной деятельности в Интернет. Социальные сетевые сервисы усиливают учебный эффект технологии, создавая условия для успешного обучения детей разного уровня подготовленности за счет многослойности информационного поля, и возможности выбора уровня «погруженности» ученика в исследовательский процесс. Они  предоставляют уникальную возможность аккумулировать в одном месте для выбранного, по нашему усмотрению,  круга пользователей всё, что необходимо для обучения: оболочку для коммуникации, место создания и хранения документов любого типа. Благодаря сетевым ресурсам учащиеся могут выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Специфика сетевой коллаборации такова, что на всем протяжении работы  ведётся протоколирование, позволяющее учителю осуществлять контроль и коррекцию в ходе учебного проекта. Возможность удалённого редактирования позволяет ученикам быть вовлеченными в образовательный процесс не находясь в классе, а просто имея  коммуникационное устройство с выходом в Интернет, что повышает ответственность и заинтересованность: ведь рабочее место ребенка всегда при нем.

Мы научились, используя понятную и интересную для современного ученика среду, решать учебные задачи, что позволяет нам формировать у наших детей компетенции высшего порядка.

  • All
  • Новости
  • Поездки
  • Проекты
  • Семинары
  • Спектакли
  • По умолчанию
  • По имени
  • По дате
  • Случайно
Показать еще новости УДЕРЖИВАЙТЕ SHIFT, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ Показать все новости

Сегодня, 12 марта, в школе состоялся отборочный этап общешкольной научной конференции среди учащихся 9-10 классов для участия в общешкольной научной конференции “Эврика” и районной НПК “Шаг в науку”.

Со своими исследовательскими работами выступили:

1. Алексеев Иван (9 кл.) "Заработок на Ютубе".

2. Витенко Сергей ( 9 кл.) "Интернет зависимость".

3. Чирка Семён (9 кл.) "Интернет безопасность". Научный руководитель учитель информатики Елистратова А.А.4. Асадова Элина (9 кл.) Стереотипы и мифы о человеческом здоровье.

5. Кукина Агата (9 кл.) "Составление здорового рациона".

6. Марченко Елизавета (9 кл.) "Эффект Манделлы". Научный руководитель учитель биологии и химии Ярославцева М.О.

7. Алибаева Эльмира (9 кл.) "Эмодзи в сообщениях. История и особенностиих использования".

8. Комарова София (9 кл.) "Насилие в семье".

9. Плужников Клим (9 кл.) "Меньшинства в РФ - это качественный иликоличественный показатель?"

10.Рогова Яна (9 кл.) "Вклад Эпохи дворцовых переворотов в культуру России".

11.Чижова София (9 кл.) "Общественная мысль в Эпоху дворцовыхпереворотов". Научный руководитель учитель истории и обществознания Репях Т.А.

12. Пономарёва Анна (9 кл.) "Различные способы доказательства теоремы Пифагора". Научный руководитель учитель математики Шуванова О.В.

13.Шанаева София (10 кл.) "Становление крепостного права в России". Научный руководитель учитель истории и обществознания Шамайда А.В.

14. Абаджиди Софья, Васильев Николай (10 кл.) "Мифологическое началов произведении И.А. Гончарова “Обломов”. Научный руководитель учитель русского языка и литературы Кожура А.Н.

Все работы заслужили положительную оценку жюри. В ходе выступлений было задано огромное количество вопросов, на которые авторы работ достойно отвечали. По итогам отборочного этапа делегированы для участия в школьной научной конференции и районной НПК “Шаг в науку” Витенко Сергей ( 9кл.) с работой “Интернет зависимость”, Кукина Агата (9 кл.) с работой “Составление здорового рациона”, Комарова София (9 кл.) с работой “Насилие в семье”, Шанаева София (10 кл.) с работой "Становление крепостного права в России" и Абаджиди Софья и Васильев Николай (10 кл.) с работой “Мифологическое начало в произведении И.А. Гончарова “Обломов”. Спасибо всем участникам отборочного тура! Успешных выступлений на следующем этапе!