Размер шрифта: А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц
Изображения
Кернинг

Вольтер и Фарадей

Естественнонаучный театр «Фарадей» - новый формат взаимодействия с учащимися по всему спектру школьных ественнонаучных дисциплин. В составе оборудования – кафедра = сцена представляющая собой многофункциональный физико-химический приборный комплекс, включающий в себя: лабораторный стол оснащенный всеми необходимыми разъемами(220 вт, разъемами VGA и USB портами),блоком низковольтного питания, для подключения переносного электрооборудования и приборов ,воздушным блоком ,состоящим из воздуходувки и вакуумного насоса, а так же химическим демонстрационным вытяжным шкафом. В составе оборудования входит видеотерминал для выведения всей активности в процессе эксперимента на сенсорную панель и трансляции посредством сети интернет. Интерактивный дисплей Sympodium для графических комментариев и комплект 12 беспроводных ноутбуков. Кроме того аудитория оснащена набором современного лабораторного оборудования для проведения демонстрации физических экспериментов, как на уроке так и на лабораторных работах. Эргономика естественно научного театра построена таким образом, чтобы стало возможным проводить не только лекционные занятия, интерактивные семинары, лабораторные работы, но и занятия по концепции edutainment, что на наш взгляд является сильной мотивационной формой для погружения учеников в предметную среду.

Учебно-исследовательский ситуационный цент «Вольтер» предназначен для проведения групповых обсуждений с использованием большого количества медия источников. Сама проектная и исследовательская работа требует от учеников проявления таких компетенций как оперативная работа с источниками, извлечение значимой информации, классификация и структурирование информации и наверное самое главное - принятие решений для дальнейшей деятельности с обсуждением и дискуссией. Учебно-исследовательский ситуационный центр – это тот инструмент, который как раз и дает такую возможность для индивидуального и коллективного сбора и анализа, а затем и синтеза различной информации. Архитектура такого учебного класса строится, прежде всего, по классическим требованиям, предъявляемым к реальным ситуационным центрам. Это Аидио, видео конференцсвязь, ноутбуки на рабочих местах, высококачественный многоканальный звук и особая планировка(стол- подкова).Особенным в этом классе является -Устройство отображения, которое состоит из трех интерактивных экранов обратной проекции. Для этих экранов прописаны несколько сценариев работы. Экраны могут работать в режиме единого монитора, два монитора плюс один и как три независимых монитора. При необходимости экраны становятся маркерными досками.